Часто задаваемые вопросы
1. Где можно приобрести тур?
Вы можете выбрать курорт и отель самостоятельно, воспользовавшись поиском на нашем сайте, и забронировать тур в режиме онлайн. Более подробное описание можно посмотреть в Инструкции по бронированию туров онлайн. Также вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 775-775-8 или посетить собственное или уполномоченное Турагентство TUI, и менеджер подберет подходящий для вас тур.2. Делаете ли вы скидку на туры?
При приобретении тура онлайн на сайте или в собственных турагентствах скидка предоставляется в соответствии с действующими акциями (ссылка). Обращаем ваше внимание, что акции не суммируются.3. За сколько дней до поездки можно забронировать тур в TUI?
Крайний срок подачи документов при наличии мест в гостинице и билетов на самолет: – В безвизовые страны – от 3 дней до даты вылета; – В страны с визовым режимом – за 9–14 дней до начала поездки.4. Что такое «горящая путевка»?
Это спецпредложение от туроператора на конкретные даты и отели. Туроператор выкупает места в самолете, номера в отелях, оплачивает трансферы и т.д. на определенные даты (или на весь сезон). Но если какие-то туры остаются нереализованными, то в условиях конкуренции между туроператорами начинается стремительное снижение цен, что очень выгодно для клиента.5. Как оформить визу для путешествия?
Основным условием получения въездной визы является заблаговременная подача полного пакета документов, собранного в строгом соответствии с требованиями конкретного консульства (паспорта, анкеты, фото и т.д.). Узнать подробную информацию по перечню документов для визы и крайним срокам оформления можно здесь.6. Что входит в туристическую страховку?
Стандартный пакет туристической страховки возмещает медико- транспортные расходы и подразумевает, что турист, заболевший на отдыхе или получивший во время отдыха травму, будет обеспечен оперативной медицинской помощью и, при необходимости, отправлен спецтранспортом в клинику либо домой. Стандартная страховка не покрывает материальных убытков или причиненного морального вреда и не имеет никакого отношения к возврату денег в случае, когда тур не состоялся или закончился раньше положенного срока. Ситуации форс-мажора являются абсолютным исключением из всех договорных обязательств.7. Что делать, если я хочу взять с собой в путешествие домашнего питомца?
Вам понадобятся документы для перевозки животных. Для кошек и собак это:- Ветеринарное свидетельство, выданное государственной ветлечебницей. Выдается за три дня до поездки и действительно только в течение этих трех дней. В нем должны быть указаны фамилия владельца, кличка, пол и возраст животного, даты прививок и результаты всех анализов. Кроме того, в свидетельстве указывается маршрут следования. Свидетельство заверяется подписью врача и печатью учреждения. Ветеринарное свидетельство является основным документом, «удостоверяющим личность» животного на всевозможных таможнях.
- Лицензия на вывоз (в случае вывоза животного за пределы СНГ). Для собак ее можно получить либо в Москве в Российской кинологической ассоциации, либо в Центральном клубе служебного собаководства – все зависит от породы собаки. Если у вашей собаки есть родословная, то вместо лицензии достаточно предъявить родословную. Лицензию на вывоз кошек может выдать любой фелинологический клуб.
8. Что такое чартерный авиарейс? В чем его отличие от регулярного?
Чартерные рейсы организуются туроператором по соглашению с авиакомпанией. Они выполняются только в определенный период года. Билеты на такие рейсы значительно дешевле, чем на регулярные, и продаются только в составе турпакета. Время вылета на чартерных рейсах не является окончательным и может быть изменено. Билеты на чартерные рейсы TUI можно купить здесь. При перелете регулярными рейсами время и дата вылета, обозначенные при бронировании, являются окончательными. Они могут быть изменены крайне редко. Билеты на регулярные рейсы TUI можно купить здесь.9. Несколько советов для путешествующих с детьми
- Для отдыха с детьми дошкольного возраста выбирайте курорты с недлительным перелетом. В летнее время лучше всего подойдут морские курорты Европы и Средиземноморские страны, а в зимний период – страны Центральной Европы.
- Мест для переодевания и пеленания в самолете не предусмотрено, зато Международными правилами авиаперевозок предусмотрено специальное детское меню. С детьми лучше останавливаться не в больших центральных отелях, а в семейных пансионах. В отеле ребенок проживает бесплатно, везде есть детские кроватки и няни (но их услуги оплачиваются дополнительно).
- В любой европейской стране можно взять напрокат коляску и детское автомобильное кресло.
- При организации отдыха с детьми внимательно изучите санитарное и эпидемиологическое состояние курорта.
- Никогда не забывайте о разрешении на путешествие ребенка (от второго родителя/родителей). Разрешение должно быть нотариально заверено перед отъездом. Его следует хранить на протяжении всей поездки, оно может понадобиться и для выезда.
10. Типы питания AI (All inclusive)
- система обслуживания в отелях, в соответствии с которой трехразовое питание, напитки и отдельные виды услуг предоставляются бесплатно. Разновидностью системы является max inclusive, когда перечень дополнительных услуг может быть существенно расширен (бесплатное пользование парикмахерской, спортзалом и т.д.).All inclusive ULTRA
- завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин – шведский стол. Достойный выбор десертов, всевозможных закусок, напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, также предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. В каждом номере – банный халат и тапочки, в день приезда гостям подаются свежие фрукты. Специализированные рестораны а-ля карте, мороженое, напитки в мини-баре, массаж, интернет-кафе, курсы обучения игры в теннис.FB (FullBoard) - полный пансион: завтрак, обед, ужин (шведский стол).
FB+ (FullBoard Plus) - полный пансион: завтрак, обед и ужин плюс напитки во время еды.
HB (HalfBoard) - полупансион: в стоимость проживания включены завтрак и ужин (шведский стол), также бесплатные чай, кофе, вода на завтрак.
HB+ (HalfBoard Extended)- расширенный полупансион: завтрак и ужин (шведский стол), алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день бесплатно.
BB (Bed & Breakfast) - в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол). Дополнительное питание предоставляется за отдельную плату в ресторанах и барах отеля.
BO (Bed Only) - размещение без питания.